понедельник, 21 апреля 2014 г.

Parka and floral print




В этом образе собраны все вещи, которые я люблю и ценю за комфорт. Парка - это просто необходимая вещь гардероба любой модницы, тем более что сейчас столько моделей и расцветок этой куртки - на любой вкус. Я выбрала себе парку RIVER ISLAND черного цвета  с вставками из кожзаменителя, выглядит очень стильно и не стандартно за счет своего черного цвета. Джинсы самые стандартные темно-синего цвета и слегка потертые. Кроссовки... кроссовки - это моя страсть! Это самая удобная обувь на свете, самая практичная и не заменимая для долгих прогулок. А самая замечательная новость в том, что они сейчас на пике моды. Их носят и с обычными куртками и с довольно женственными пальто, комбинируют с платьями, да и вообще эта весна дает нам возможность носить этот вид обуви вообще со всем, что душе угодно. Я дышу нежнейшей любовью к кроссовкам от ADIDAS потому что, первое - они выглядят потрясающе, второе - они удобные (ногам в них очень комфортно) и третье - они неубиваемые (эти кроссовки способны выдержать снег, дождь, грязь и дальнейшую стирку в машинке типа автомат). Так как образ получался довольно агрессивным, а на улице весна и хочется выглядеть женственно, я разбавила его свитшотом с любимым сейчас всеми цветочным принтом. А такие детали как красная помада и кольцо с нежными крылышками сделали look ярким и весенним. 








Parka River Island
Sweatshirt Stradivarius
Jeans Stradivarius
Jeans shirt Stradivarius
Shoes Adidas
Ring Accessorize
Lipstick MAC Viva Glam Rihanna

Комментариев нет:

Отправить комментарий