среда, 16 июля 2014 г.

The way of changes



     Я уже говорила, что лето для меня самое любимое время года. Лето заряжает меня энергией на весь год. И я решила этим летом изменить себя и подойти к этому вопросу с полной серьезность. Я говорю сейчас не о своей внешности, я говорю о своем внутреннем мире и о своих навыках. Обычно во всех моих начинаниях мне мешает лень (я очень ленивая) и отсутствие терпения. Я редко достигаю поставленных перед собой целей, мне не хватает трудолюбия и упорства. И вот настал момент когда я поняла, что надо это срочно менять. 
     В основу я взяла то, что люблю больше всего, я имею в виду свои увлечения. Это чтение, это кулинария и это рисование. Относительно чтения могу сказать, что для меня книги источник вдохновения, жизненной мудрости и мыслей, своих мыслей. Только книги могут заставить наш мозг работать, уметь размышлять и анализировать, кроме этого, книги развивают нашу фантазию и пополняют наш словарный запас. Следующий пункт - это кулинария. Я очень люблю готовить, для меня приготовление блюда представляет собой творческий процесс, результатом которого являются довольный улыбки моих родных. И еще один пункт - это рисование. Я ходила в кружок рисования в своем родном городе около 10-12 лет назад. Естественно с тех времен я больше не брала в руки карандаш. И вот спустя столько лет во мне открылось второе дыхание, я уже накупила кучу карандашей и маркеров, даже акварель припасла, и даже начала рисовать, но на четырех рисунках дело застопорилось. А дело все в неорганизованности и лени. 
Так что план на год такой:
1 неделя - 1 книга
1 неделя - 2 новых блюда
1 неделя - 1-2 рисунка
Упорства мне! :)







  

Dress Befree
Shoes Stradivarius
Bag Accessorize
Ring Accessorize
Sunglasses No name

1 комментарий: