воскресенье, 10 августа 2014 г.

My diary


   У меня большой вопрос - кто-нибудь смотрит мой блог или нет? Кому-нибудь интересно, что я тут пишу и какие фото выкладываю? Может никому это не надо кроме меня и пора завязывать, так толком и не начав. 
  Я заводила блог в первую очередь для себя в качестве дневника для записи мыслей, в качестве кулинарной книги и просто как архив своих фотографий. В качестве дневника мне еще сложно его использовать - все-таки не знаешь, кто это прочитает и как на все отреагирует, но самая большая сложность заставить себя "говорить" перед (возможно) многочисленной публикой. Боишься сказать что-нибудь глупое или лишнее. Хотя... это ведь МОЙ дневник, что хочу то и пишу. С кулинарным блогом попроще, это все-таки просто рецепты и мне нравится делиться со своими друзьями кулинарными открытиями. А вот на тему fashion поговорим потом, потому что это вообще отдельная тема для разговора.
   Я к чему тут это сочинение написала, дорогие мои читатели, если Вы смотрите или читаете мой блог или аккаунт в Instagram (mrs_vesna), оставляете пожалуйста хоть какие-нибудь комментарии, чтобы я знала, что это кому-то интересно и чтобы я могла дальше раскрываться Вам и делиться дальше с Вами своими мыслями и эмоциями. Ведь согласитесь, делать все это в пустоту не очень приятно.
   Всем хорошего дня! 
   Ваша mrs_vesna :)







Dress H&M
Shoes Stradivarius
Hat Accessorize
Ring Accessorize

2 комментария: